Кауфман-Грановский вывели из «Платинум банка» 250 млн грн на компанию по обслуживанию самолетов, которую они теперь банкротят

Как известно, одной из сфер интересов одесского преступного синдиката «Доверяй Делам» является авиабизнес, причем в рамках всей Украины, а не только в Одессе. Еще в 2010 году Борис Кауфман и Александр Грановский создали компанию «Аэропорт Хендлинг», которая занималась обслуживанием пассажирских самолетов, а именно погрузкой багажа в самолет с помощью специального оборудования, подгонкой трапов, проверкой багажа с помощью рентген аппаратов и автобусов.

Кауфман-Грановский со своей «Аэропорт Хендлинг» обслуживали аэропорты в Симферополе, Борисполе и Одессе. При Януковиче Кауфман-Грановский захватили в свою собственность Одесский и Симферопольский аэропорты, а в руководство аэропорта Борисполя они внедрили своих людей.

Отдельно отметим, что после аннексии Симферополя аэропорт перерегистрировали на российских граждан. Оставил ли Кремль своим партнерам из «Доверяй Делам» аэропорт в Крыму – неизвестно.

В 2019 году Кауфман-Грановский начали процедуру банкротства «Аэропорт Хендлинг», как обычно, набравшись кучи кредитов в своем же банке. Всего «Аэропорт Хендлинг» задолжала свыше 251,7 млн гривен «Платинум Банку». И, конечно же, из 251,7 млн гривен на момент банкротства обеспечено залогом (техникой для обслуживания самолетов) всего лишь на 4,8 млн гривен.

Итого Кауфман-Грановский украли 246,9 млн гривен из «Платинум Банк» с помощью своей «Аэропорт Хендлинг», а концы в воду опускают через фиктивное банкротство.

Оставшееся имущество: трапы, автопогрузчики багажа, тягачи, автобус, рентгены и т.д. Кауфман-Грановский через торги по продаже имущества банкрота выкупает их другая компания по наземному обслуживанию – ООО «Компания Скай Сервис», зарегистрированная по адресу Одесского аэропорта.

По данным YouControl, в 2016-м году директором «Аэропорта Хендлинг» была Наталия Готко, которая в 2017-м стала директором ООО «Компания Скай Сервис».

Основателем «Компании Скай Сервис» числится Евгения Згурова, которая является директором компании «ВИ АЙ ПИ ОДЕССА». Данная контора предоставляет услуги по отдельной посадке пассажиров на самолет без очереди — одесский сельский аналог вип-обслуживания. Учредителями компании числятся родственники Кауфмана-Грановского: Ростислав Грановский и Максим Кауфман.

Надеемся, вы поняли, что Кауфман-Грановский порядочно наследили, потому что они уверены в своей безнаказанности.

Почему банкротство «Аэропорт Хендлинг» — фиктивное? Потому что у нее почти не было конкурентов. Только компания Кауфмана-Грановского обслуживала аэропорты Одессы и до захвата Крыма в 2014-м году воздушные ворота Симферополя. А вот в Борисполе «Аэропорт Хендлингу» приходилось делить доход с тремя другими компаниями. Однако и в Борисполе деятельность Кауфмана-Грановского была прибыльной, ведь это самый большой аэропорт страны.

Само банкротство Кауфман-Грановский начали в 2019 году – до пандемии и войны. То есть никаких оснований для убыточности и невыплаты кредитов у «Аэропорт Хендлинг» не было.

По идее, после данного расследования Нацполиция должна открыть уголовное производство по факту кредитного мошенничества, но вы сами понимаете, что без публичного резонанса этого не произойдет, так как полиция абсолютно все уголовные дела против преступного синдиката «Доверяй Делам» сливает, хоронит, херит и т.п.

НАБУ тоже не дает оснований для оптимизма, поскольку дела против одесской мафии волокитятся, проваливаются, а подозреваемым членам преступного синдиката «Доверяй Делам» предоставляется возможность «ненароком» убежать из страны.

Закрыть

Новости

Свежие комментарии