Андрей Иванов: За Криклием, как и Лавренюком маячит тень МВД?

Глава группы компаний «Трансшип» Андрей Иванов опубликовал на странице в fаcebook пост-реакцию на затягивание правительства с назначением руководителя Государственной службы морского и речного транспорта Украины. Ниже публикуем этот пост целиком.

Кратко хронология: Сначала Лавренюк в рамках ст.77 КТМУ увольняет всех капитанов порта, НИКОГО НЕ НАЗНАЧИВ! Это само по себе тянет на тяжкое преступление. Затем Морская администрация НЕЗАКОННО присваивает себе полномочия капитанов портов. Суды восстанавливают уже двух ранее уволенных Капитанов порта Николаев и Одесса. Идут судебные процессы по восстановлению в должности еще ряда капитанов портов, исход которых после двух состоявшихся решений судов предопределен. ДВОЕВЛАСТИЕ, а на самом деле БЕЗВЛАСТИЕ налицо!

Результат не заставил себя долго ждать — бункеровщик «Делфи» после почти двухсуточного дрейфа без огней, без топлива и с неадекватным экипажем на борту пересекает рекомендованный судовой ход и зоны ответственности двух важнейших портов страны — Южного и Одессы — высаживается на пляж Одессы! Дельта-лоцман с первых минут отслеживает развитие аварии и информирует заинтересованных. Подключаются пограничники и спасатели в виде пассивных наблюдателей, в результате все закончилось трагично.

По прошествии 10 дней Министр Криклий демонстрирует бурную активность, посещает с рабочим визитом штаб-квартиру IМО, раздает интервью, пишет в ФБ. Однако, Министр не принимает никаких мер по расследованию причин аварии, устранению последствий, предотвращению подобного в будущем! А ведь преступная халатность должностных лиц, которые присвоили себе полномочия капитанов портов, проистекает именно от бездействия Министра, который в соответствии все с той же ст.77 КТМУ обязан назначать капитанов портов, а в случае отсутствия таковых, сам должен принять на себя всю полноту надзора за безопасностью мореплавания и ответственность за последствия!

Теперь к сути: сегодня Министр обещает обнулить конкурс на руководителя Морской Администрации по надуманным причинам, а на самом деле из-за провала удобного кандидата в лице Басюка. И это при том, что первое место по результатам тестирования занимает блестящий, молодой, незапятнанный и профессиональный Иван Ниякий, которого фактически для наведения порядка в морской отрасли в целом и в Морской Администрации в частности делегирует и рекомендует Морская Палата Украины своим единогласным решением.

Возможно, Министр не совсем понимает, что такое Морская Палата? Возможно, не знает о том, что МПУ учреждена и вобрала в себя наиболее профессиональные и мощные компании отрасли, которые давно находятся на передовой в борьбе с коррупцией и за равные комфортные конкурентные условия для всех участников транспортного процесса, выработки концепции и основных правовых актов, регулирующих деятельность морской отрасли?

Возможно, Министр не знает, что именно МПУ инициировала процессы по дезавуированию и увольнению Лавренюка, а затем одиозного руководства МорАДа с внесением в реестр уже доказанных материалов по подделке документов? Министр Криклий на этих этапах действовал адекватно и правильно, узаконив юридически своей подписью очищение от упомянутых руководителей. Но, с учетом последних событий и в случае обнуления конкурса на должность руководителя Морской администрации (а только в этом случае возможно быстрое и эффективное решение вопроса совместно с АМПУ по правовому беспределу в вопросах надзора за безопасностью мореплавания), отношение к Министру в частности, и КМУ в целом, может поменяться кардинально.

Неужели за Министром Криклием снова, как и за Лавренюком, маячит тень МВД? Тут бы и Премьеру впору задуматься…

Источник:  ports

Закрыть

Новости

Свежие комментарии